February 17, 2009

Mail from Bergere или я схожу с ума

После выхода на самом сайте нового каталога(его можно посмотреть в анонсах журналов на Крафте),
не стала ждать и терять времени,а решила сразу заказать,а чтобы почтовые расходы были не такими злыми,решила заказать старенькие и последний буклеты-каталоги,даже двд,недорого,но в пакете бы не лежал один,все же приятнее для моего хомяческой души)))
И сегодня почтальон,мой,пряжный,заплатила,получила,открываю,радуюсь,а там нет новейшего,весны 2009,почесав затылок разозлилась,думала,ну воооот,ошиблись,придется зонить и разбираться,а кто эти разборки любит,а?


Но думаю дай гляну на свой заказ и сверю,я бывает и посты на форуме забываю отправлять(напишу,смайлов наставлю ,а на нужную кнопку-отправить-не нажму))),не заказала я его,видимо или радости полные штаны были,или я крейзи)).


Разочаровалась.на себя.очень.

П.С. закажу с летним,все же в два раза переплачивать за журнал не хочу.
П.С. 2:но все же я рада книжечкам)))

7 comments:

  1. ну как ты так... с новым журналом пролетела
    А все равно столько журнальчиков!!! мечта просто!

    ReplyDelete
  2. Свет,сама не знаю,была уверена,что заказала))
    зато там такой диск,нигде в инете картинки найти не могу,чтобы показать,такие модельки,какие коски,мммммм...

    ReplyDelete
  3. Надюш, ну что сказать, не судьба! ))
    но тебе же мыло должно было прийти по подтверждению заказа - и в нем все заказанные артикли перечисленные
    я вот сегодня уже на Бержер обиделась, нитки мои послали неделю назад, а их у меня все нет... еще завтра жду - и буду звонить

    ReplyDelete
  4. Кать,че-то долго тебе они идут((
    подтверждение конечно было,а ты как думаешь я заказ сверяла,по номеркам брошюрок,естессно не было в заказе((
    судьба-судьба,к лету закажу))

    ReplyDelete
  5. ОбЫдно, да?
    Ну ничего, в след раз купишь!!!
    Все равно планов еще громадье, да и нам спокойнее пока))))

    ReplyDelete
  6. Света,Ксю,обЫдно,очень было,щас спокойна,планов и так много,все успею))

    П.С. а вы то че не спите?))

    ReplyDelete