February 8, 2009

Multi-colour child drops socks

Сегодня порадовала своего сыночка,как он был рад своим носкам;завтра пойдет в школу в них,сказал,неделю пропустили из-за болезни,рвется и горит большим желанием,а теперь тем более и хвастануть)))

сказал ни у кого таких нет,только у меня,связанных мамиными руками.
счастье это..

Носки из Дропса,очень легкие,размеры от бейбиковского до 4 лет.

Pattern b16-26 Socks in ”Fabel” by DROPS design
Needle and yarn
Needle
US 1½ / 2.5 mm
Yarn Zettl Sirmione
How much? 0.75 skeins = 157.5 yards (144.0m)

12 comments:

  1. Надюшка, классные носки!!! Молодец!
    Дениска подрос так!

    ReplyDelete
  2. класс носочки!!!!
    Наконец то порадовала ребенка носочками)))), хоть лето не наступило))))
    Молодец))))
    Ксю

    ReplyDelete
  3. умница, такие носочки замечательные получились, расцветка супер, особенно с джинсой в сочетании!!! рада, что Денискин поправился

    ReplyDelete
  4. Надюха, хоть ты и не моя мама )) я тобой горДюсь!!! как буд-то и мне чего-то перепало ))
    веселые носочки, Дениска такой довольный))

    ReplyDelete
  5. какое чудо маленькое!
    носочки замечательные!

    ReplyDelete
  6. Симпатичные. Тоже такие хочу сделат' сыновьям. Успеть бы до лета.
    Раскраска очень интересная, и домашняя такая.

    ReplyDelete
  7. девочки,спасибо огромное за такие слова,комплименты и кучу радости,которую доставили.

    ReplyDelete
  8. да, тоже отмечу, что цветовое решение носочков радует глаз. А сынулик - маленькое чудо)))

    ReplyDelete
  9. Света,спасибо!я себе такие гольфы свяжу,они такие теплые,мягкие и мне хватит,но к след.осени))

    ReplyDelete
  10. маленькое чудо))) молодец, мамочка!)))

    ReplyDelete
  11. такие красочные Надюшь!!!

    ReplyDelete
  12. Вета,Вика,спасибо!

    ReplyDelete