November 23, 2011

Pembroke


Прошел почти год и я его связала(связан был давненько,но мне лениво было все щелкать,если честно), а сегодня мне сын предложил сам!
Дениса,кстати,не нужно просить как встать и куда,одно условие-крокодиловый рот не показывать(новая голливудская улыбка типа)))
По размеру начинала на Дениса в 2010,в этом очень сомневалась,но увеличила чуток(так как боялась,что наш Матвейка со своим пузом не влезет),не-а,обоим классно!








Pattern Pembroke Vest by Kirsten Kapur
from Petite Purls, Issue 1 Summer 2009
Yarn Wibra Saskia
How much? 1.5 skeins = 426.0 yards (389.5m)
Needle US 3 - 3.25 mm US 2½ - 3.0 mm

20 comments:

  1. Надя, ты своими block break заставляешь нас беспокоиться. Жилетка очень классная - стильная, классическая. Такой джентельмен получился... Мальчишки на тебя очень похожи.

    ReplyDelete
  2. :-) я имела в виду blog break, от ветром выдуло всё из головы

    ReplyDelete
  3. Жилетик хорошо, а вот ребенок и глаза - восхитительны!!!!

    ReplyDelete
  4. Хорошенькая жилетка!!такой маленький мужчинка стильный!!!Удачные фотографии получились!сразу видно ребятёнок хотел фоткаться)))

    ReplyDelete
  5. Надюша!!! какой жилет! какой мальчишка!!!
    я прибалдела и сижу любуюсь!

    ReplyDelete
  6. Надюша, какой джентльмен ;-))) классно очень :-))

    ReplyDelete
  7. Замечательно!! Модель великолепна!!

    ReplyDelete
  8. Жилетик классный! а второе фото.... Звезда юная практически.как фото из журнала

    ReplyDelete
  9. Шикарная безрукавка!И фото просто завораживают!

    ReplyDelete
  10. Lovely vest! And your son is just like you!

    ReplyDelete
  11. Чудо! А малыш какой!!!!!

    ReplyDelete
  12. Денис, просто модель. Эти фото и в портфолио)) Жилет классика!

    ReplyDelete
  13. Очень хорош!!! Молодец!!!!

    ReplyDelete
  14. Какой стильный парнишка! Будущий разбиватель сердец!
    Жилеточка получилась очень милой и стильной!

    ReplyDelete
  15. девочки мои дорогие,спасибо-спасибо-спасибо,как ж приятно вас читать,а если комплименты заыцам,то я вообще таю.

    ReplyDelete
  16. Какое фотогеничное дитё.Супер-ребенок.И жилеточка очень ничего,но Дениска лучший.

    ReplyDelete
  17. Замечательная жилетка, смотрится эффектно!

    ReplyDelete
  18. Какой мальчишка, загляденье! Жилет очень хорош!

    ReplyDelete