June 8, 2012

Blue




ну правда же невороятный и роскошный цвет?
 пост конечно ни о чем будет,у меня настроения нет,муж улетел на месяц,а я все не успокоюсь и не настроюсь на холостяцкую жизнь,и по ночам тоскливо, в голове всякие мразики мне наговорили,что нужно покрасить волосы))),я во вторник стала брюнеткой, сама испугалась себя честно,мужу послала смской фото (он теперь переживает,что я переживаю и схожу с ума),цвет ,кстати,многим понравился (наверное все же врут,чтобы не обидеть),а я сегодня экстренно сделала мелирование,и стала светленькой) дурында.

а при чем тут синий цвет? так как времени личного выши крыши,то смотрю картинки,читаю блоги,смотрю фильмы (последний " You Again"-комедия,очень и очень! советую и рекомендую,до слез смешно), книги (хожу очень регулярно в библиотеку,некоторые глотаю  буквально за пару вечеров,из последнего The Undomestic Goddess by Sophie Kinsella, The Help by Kathryn Stockett (после посмотрела фильм), и вообще очень и очень скучаю...





4 comments:

  1. Ну-ну, блюз твой пройдет. это же временно! Мне тоже нравятся синие и голубые тона, главное не купить такие же тени для глаз! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. блюз пройдет ,когда домой наверное вернется,пока скучаю жутко.
      спасибо

      Delete
  2. Надя, не скучай! Синие и голубые тоже очень люблю) За тухельки с первой картинки готова отдать все хомячьи запасы :)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. аха),они хороши безумно! а цвет

      не скучать не могу-мне его так не хватает,жуть

      Delete