January 7, 2011

Lazy

про ленивых и вечно про тех,кому 24 часа в сутки-мало,-это про меня)
А если у вас ещё имеется 3 мужичка в доме,то тем более(они когда дома,из кухни не вылазят просто,вот устрою забастовку)
Берется слоеное тесто(то,что из магазина,из холодильников,ну или морозилки,как проще),раскладывается,посыпается песком сахарным и корицей, прокатывается скалкой чуток),заворачивается рулетом-трубочкой,режется на "bочонки",сбрызгивается водой(или яйцом) и в разогретую духовку( у меня 180 градусов,иначе все спалит,на минут 10-15) и поедается с молоком,к примеру.


Итог:работы ноль,все довольны на пару часиков))

С Рождеством,мои милые!

6 comments:

  1. какие аппетитные вкусняшки!

    ReplyDelete
  2. Вкусно! Ну, когда совсем не лень, я еще яблоко нарезаю. Тесто на квадратики, кружочек яблока, сверху- сахар и корица. А в новогодние праздники попробовала заменить яблоко на ананас. Мои сказали - классно.

    ReplyDelete
  3. девочки,я это редко поглощаю,ибо талия,вес,муж разлюбит))
    Меленка,мне если не лениво я конфитюром смазываю,или шоколaдной пастой,типа нутеллы,а ещё к пивку маленькие соски-колбаски(в банках которые) заворачиваю))
    спасибо за яблоко и ананас

    ReplyDelete
  4. Вкусно ,просто и быстро!!!Ещё можно сыра положить,солёнький вариант будет.
    А я вот сегодня решила своих побалывать печеньем)))Сто лет уже не пекла,а сегодня такое желание испечь появилось)

    ReplyDelete
  5. Класная идея. У меня тоже возникло дикое желание что-то испечь.

    ReplyDelete
  6. Инна,Лена,слоеное тесто у нас никогда просто так не валяется,за пять сек можно что-то сообразить!
    с сыром я ни разу не пекла,у нас в доме сладкопопки живут)))))

    ReplyDelete