November 25, 2010

Sex & the City,chocolate and...dolls!

Ура,я купила наконeц-то второй фильм!
Кто не знает,со мной в киношку тогда никто не пошел ,с мужем и сама бы не пошла(все ж для девочек фильм))),очень ждала его в магазине,у меня настроение улетное , вся в предвкушении !

а под киношечку вязалочки,из новенького
Куклы,набрала буквально вчера


Yarn Annell Malmedy
Needles 3& 3.5
Dolls




Шоколадочка из Вога


Набрала уже давненько, вяжется очень быстро,легко,интересно,будут мне ещё одни ромбики)

Yarn Zettl San Marino
Needles 4.5 u 4

Cabled cardigan

3 comments:

  1. Ой какая красивая шоколадка.

    ReplyDelete
  2. сколько красивых начинаний)
    а про фильм - на мой взгляд первый фильм лучше получился. ходили с мужем в кино летом, были вдвоем во всем зале) муж впечатлился красотой и роскошью действий)

    ReplyDelete
  3. Света,спасибо!цвет,кстати,ещё шоколданее)

    Таня,спасибо!
    мне кажется такие фильмы нужно смотреть с подружками,мужикам там делать нечего,совсем) я ещё и не на сюжет смотрю,а на одежду,тряпки,сумки и обувь!
    помню,когда делали самый первый сезон сериала ещё,продюсеры покупали сами все платья и костюмы,а при снятии последнего фильма-дизайнеры дома мод чуть ли не дрались,чтобы отдать что-то бесплатно,ибо это шикарнейшая реклама.
    для меня по любому сериал интереснее,засмотрела уже все двдшки,кайф!

    ReplyDelete