February 15, 2010

Love is in the air))))

Это я все же к чему???
Хотелось бы поздравить всех читателей моего блога С Днём Святого Валентина!!!любви вам и понимания!
Да,задним числом,вчера мы праздник любви отмечали,какой инет?было не до этого,конечно же.))

У нас он не отмечается так как в Америке допустим,и говорят
-ну вроде как коммерческий праздник,всякие фентифлюшки в магазинах,к чему?
а вот призадумайтесь,а почему бы и нет?
ну и пусть мелочи,а кто отменял любовь?ну кому не приятно будет,если ваш любимый вас вдруг поцелует,или подарит какую-то приятную мелочь,нет,любовь и внимание лишним не бывают!

А я вот с подарочком,поднять вам настроение!
love is in the air ))

7 comments:

  1. Какой хорошенький мишутка!!!!!!!!! И колечко ничего ;-)))
    Всё ОК? ;-)

    ReplyDelete
  2. Наташик,спасибо!я медведей люблю))колечко иуз белого золота(тоже любовь))) с бриллиантиком),так что да,ничего)))

    а почему вдруг не ОК???

    ReplyDelete
  3. Конечно, любви много не бывает! А подарки только украшают этот чудесный праздник!Отличные подаркиу тебя, Надюша!

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. девочки,рада,что вам нра,как и мне))
    Наташик,Азалечка,я прочитала тогда твой пост,кот.ты почему-то стерла?(не поняла почему)),все будет хорошо,и будет супер,работаем над нашими отношениями,лечим брак..
    Vera,ja,ik ben!:D Dank je wel en ben heeeel blij om je hier te zien.

    ReplyDelete