January 28, 2010

персики-оливки(мои процессы)


Не представляете полдня бегаю,напишу,загружу,снова допишу,на раву сбегаю загружу-жизнь мамaшки с кучей амбиций))) Начала туничку из последнего Вога,очень легкая в вязании штучка,думала,что гладь меня вгонит в депресняк,нет,все очень гармонично вяжется вместе с узором.

предлагают вязать на 5,но видимо я или вяжу слишком свободно или что другое, мне нравится на 4 и 4.5,поплотнее,поаккуратнее получается,на 5 сети конечно))

Паралельно заканчиваю жилет из Гедифры,читала,что кого-то смущали накиды в узоре,мне наоборот очень нравится,все эти переходы,коски,ажур,совсем нескучно,пряжа обалденная,из нее вязала уже шоколданую отдыхалочку,как она потом запоет после стupки,ммм
спицы 3 и 3.25

10 comments:

  1. Надюша! Как же хочется на Вас всю эту прелесть увидеть!!! Цвета какие! Ну, прямо весенняя ласточка!

    ReplyDelete
  2. А как это одновременно?

    ReplyDelete
  3. Надюша, обалденные вязалки!!!
    Такое красивое апельсиново-травяное сочетание )))

    ReplyDelete
  4. ой, ну прям заглядение какое все красивое!!!

    ReplyDelete
  5. Надюшка, какой красоты наставила!!!Весна, весна скоро, а у тебя в блоге уже весна!! Такое все сочное, манящее!! Ну супер, дорогая!!

    ReplyDelete
  6. Как я люблю такой зеленый! Надя, твои косы, как всегда, выше всяческих похвал.

    ReplyDelete
  7. А мне персиковый очень понравился!

    ReplyDelete
  8. Здравствуйте,Надя.Мы не знакомы, но хочется познакомиться.Меня зовут Женя. Мне очень нравятся Ваши работы,я еще на крафте всегда на них засматривалась из-за кустов.
    А можно получить от профессионала консультацию? Как Вы вяжете низ как в зеленой тунике? Если не сложно может объясните.Огромное спасибо.zheni88@yandex.ru

    ReplyDelete
  9. девулечки,спасибо большое! за похвалу и мнения.

    Женя,добро пожаловать!
    низ вяжется очень легко,сначала идут лицевая вязка,затем один изн.ряд,затем снова лиц.гладь и подгибается,чтобы изн.ряд получился на сгибе,и вяжем две вместе(одна со спицы,другая петля с края полотна-"подола"),получается двоейное полотное.

    ReplyDelete
  10. Эх.. ну нельзя нам, россиянам давать отдыхать больше трёх дней! Я сегодня на работу забыл выйти)))) надо срочно что-то придумывать, иначе завтра отхвачу по полной.
    ЗЫ Эх, надо во фрилансеры подаваться, уже давным-давно.. ну уволят, так будет повод)))))

    ReplyDelete