September 28, 2009

Thermis

В предыдущем посте писала,что хочу ошейничков на шейку,выбирать долго не пришлось,всегда хотела этот,связался за пару часов,пуговички,все классно,одела-ну такая лаж на мне,именно пуговки меня привлекли,а на мне,ну совсем не то,совсем не нравился этот вырез,неудобно,некрасиво...Перевязала без,ибо одевается он свободно и без них,классно,такой мягонький,под верхней одеждой играет.

Thermis

Pattern Thermis by Kris Knits
Needle US 2½ / 3.0 mm
Yarn Phildar sagittaire 245

Thermis

Thermis

Связала Денису жилет,всем известный ,мой пацан сказал хочу! сидит на нем бесподобно,но фоток нет,пока погода шепчет мы теперь и после школы гуляем,а когда придем домой-Денис весь помятый,грязный и уставший,поросеночек.

8 comments:

  1. очень красиво, Надя! цвет бесподобный для тебя )))

    ReplyDelete
  2. под цвет глаз подходит.

    ReplyDelete
  3. Надюшь очень здоровосмотриться !!!
    Цвет бесподобный!!!

    ReplyDelete
  4. Видно, что вещь мягкая и будет носиться с радостью :)))

    Классный цвет, поднимающий настроение, и узор красивый

    ReplyDelete
  5. Hermosos tejidos¡¡¡
    Saludos
    Celia de Uruguay

    ReplyDelete
  6. Какая удобная вещица! Эх..пошла я за спицами своими ;) Цвет опять же шикарный!

    ReplyDelete
  7. а вы не могли бы подсказать как вяжется именно та часть, на которой должны быть пуговицы? я только начинаю вязать, нашла повязку - понравилась. а вот как то место вязать - ума не приложу. как так волшебным образом круговые ряды прекращаются и получаются два нахлестывающиеся друг на друга края?

    ReplyDelete